История о том, как в самый неожиданный момент пришлось экстренно переезжать из запрещенной соцсети в ВК и что из этого получилосьВ феврале к нам обратилась владелица интернет-магазина одежды. В магазине представлена одежда и обувь известных брендов для всей семьи. Есть развитое Сообщество и офлайн- магазин в СПБ.
Одним из топовых каналов на тот момент являлся Instagram, при этом результаты продвижения не соответствовали ожиданиям Заказчика.
До запрета Instagram, мы успели создать и оформить сообщество В контакте, разработать контент-план и запустить несколько тестовых рекламных компаний. В дело вмешались политические события конца февраля. Стратегия была скорректирована и принято решение двигаться согласно следующему плану:
- Перенос активной целевой аудитории из Instagram Заказчика
Перенос активной целевой аудитории из Facebook Заказчика - Привлечение активной целевой аудитории из конкурентных пабликов В контакте
- Привлечение аудитории из целевых пабликов
- Активная таргетированная реклама
За 1,5 месяца активной работы, мы достигли следующих результатов
Сообщество выросло с 0 до 15 000 подписчиков, выручка за это время достигла 1 112 000 рублей, что больше за аналогичный период работы с Instagram в прошлом году. Владелица магазина довольна, задумалась о развитии Телеграм, Одноклассников и других каналов, чтобы диверсифицировать риски при продвижении.